Подобное притягивает подобное. Будь самим собой - спокойным, ясным, ярким. Спрашивай себя каждую минуту, то ли это, чего ты действительно хочешь, и делай это, только когда услышишь утвердительный ответ. Это отвадит от тебя тех, с которыми ты ничего о себе не узнаешь, и привлечёт других, у которых тебе стоит поучиться.
Я знаю, что работа с детьми - это моё призвание. Я работаю сердцем, работаю с душой, и дети это чувствуют. Они готовы делиться своими эмоциями и переживаниями с теми, кто готов их принять. Они дарят положительный заряд и силы двигаться вперед, во что бы то ни стало. Они не похожие на нас, они другие, и в этом их сила.
Работая с детьми, невозможно не развиваться, не учиться новому. Мне нравится в моей профессии постоянный прогресс, движение вперед.
Еще одно преимущество моей профессии - общение. Настоящее, живое общение не сможет заменить ни один современный гаджет. В общении мы раскрываемся, ищем поддержки своего мнения, ждем ответной реакции окружающих.
И еще мне очень нравится - процесс наблюдения. Я как будто замедляюсь , я наблюдаю за живыми эмоциями, реакциями, мимикой и жестами. Именно в этом процессе люди искренни и честны, и это очень важно для меня ,как для педагога - психолога.
По моему мнению, основная миссия педагога - психолога это просвещение и создание благоприятных условий.
Просвещение всех участников образовательного процесса о важности психического здоровья возможно только тогда, когда они будут готовы воспринимать эту информацию. Педагог - психолог в школе должен иметь определенный авторитет и у детей, и у педагогов, и у родителей. Только при наличии этого авторитета, информация, преподнесенная педагогом - психологом, будет услышана и принята к сведению.
Создание благоприятных условий образовательного процесса возможно осуществить только при качественном уровне подготовки и образования педагога - психолога. Зная особенности возраста, образовательных потребностей детей, условия достижения качественных результатов образования, особенности взаимоотношений участников образовательного процесса, можно способствовать созданию в организации благоприятного психологического климата.
С удовольствием и интересом читаю, занимаюсь творчеством (танцы, рисование) и саморазвитием. Постоянно учусь новым техникам и приёмам, которые можно применить в профессии. Я не боюсь испытаний - это выход из зоны комфорта. Для меня конкурс - уникальная возможность для реализации новых идей, планов и проектов!