Трифаненкова Светлана Вячеславовна

Субъект РФ
Смоленская область
Населенный пункт
Смоленск
Электронный адрес
svtrifanenkova75@mail.ru
Организация
смоленское областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Центр диагностики и консультирования"
Должность
педагог-психолог
Профессиональное кредо участника

«Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса.» Альберт Эйнштейн

Почему Вам нравится работать педагогом-психологом

Мне нравится моя профессия потому, что, работая педагогом-психологом, я имею уникальную возможность выстраивать мостик взаимопонимания между взрослыми и детьми.

Не будем забывать, что все мы родом из детства. Мир детства неповторим и динамичен – это мир фантазий, познания и открытий. Пользуясь профессиональными знаниями, я могу показать детям способы изучения себя и окружающего, помочь раскрыть свой потенциал, поддержать в трудную минуту. Как педагог-психолог я имею возможность, помочь взрослым (родителям и педагогам) вспомнить этот период своей жизни и найти способы продемонстрировать любовь и уважение по отношению к своим детям. Это является залогом того, что трудности будут преодолены, конфликты разрешены, знание усвоены.  А значит наш мир станет лучше и добрее!

В чем состоит основная миссия педагога-психолога

Я думаю, миссия психолога - сопровождение в кризисные и трудные периоды. Сопровождать значит быть рядом: поддерживать  при принятии важных решений, раскрывать способности и потенциал, мотивировать к саморазвитию и достижению поставленных целей, учить понимать и принимать себя, свои чувства и эмоции.  

Интересные сведения об участнике

Люблю читать, слушать музыку, танцевать. С азартом играю в интеллектуальную игру «Ум за разум». Увлеченно организовываю детские праздники, дни рождения для своих детей и их друзей. Провожу для ребят квесты, викторины. Обожаю  домашних питомцев: попугая Тишку и кота Барса.

Характеристика профессиональной деятельности участника
Защита реализуемой психолого-педагогической практики

Описание реализуемой психолого-педагогической практики