Принятие - понимание - профессионализм.
В наше удивительное время всемирной глобализации и информированности, когда социум требует от людей предсказуемости , похожести и стандартности, в отечественном образовании именно педагог-психолог своим миропониманием, отношением к себе, своей работе, другим людям, историческим и современным событиям, всем содержанием своей работы актуализирует в детях, их родителях, учителях, администрации, у технического персонала возможность быть спонтанными, непредсказуемыми, гибкими, а так же толерантными к проявлениям данных феноменов у других людей. Возможность быть самими собой.
«Будь сам собой, ищи собственный путь. Познай себя прежде, чем захочешь познать детей. Прежде чем намечать круг их прав и обязанностей, отдай себе отчет в том, на что ты способен сам. Ты сам - тот ребенок, который должен раньше, чем других, узнать, воспитать, научить себя» (Януш Корчак).
Люблю путешествовать по России: обожаю ажурный и помпезный Питер, скупую красоту Карелии с его горным парком Рускеала и водопадом Ахвинкоска, незабываемый Горный Алтай с его голубой Катунью и стремительным Чемалом, спокойные равнины средней полосы России, родную оренбургскую степь, водопады Аршана в Восточной Бурятии и могучий Байкал. Люблю горный и конный туризм, рафтинг, кемпы.
С детства нравилось рукоделие, в 4 года связала спицами первый шарфик для куклы. И до сих пор осваиваю различные виды хенд-мейда: вязание крючком и спицами, шитье, макраме, работу с фоамираном и полимерной глиной, сухое и мокрое валяние из шерсти, шерстяную акварель, правополушарное рисование, изготовление текстильных интерьерных игрушек.
Нравится познавать мир, узнавать и изучать что-то новое в профессии, в понимании ментальности людей, живущих в разных природных и социокультурных условиях.
Есть ощущение, что и в 90 лет мне всё это будет интересно.