Кривченко Ольга Владимировна

Субъект РФ
Амурская область
Населенный пункт
Зея
Дата рождения
Электронный адрес
olpulka@yandex.ru
Телефон
89140485633
Организация
муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Центр образования"
Должность
педагог-психолог
Профессиональное кредо участника

«Единственное счастье в жизни – это постоянное стремление вперед»

Почему Вам нравится работать педагогом-психологом

В своей деятельности большое внимание уделяю развитию инклюзивного образования в МОБУ «ЦО». Дети с ограниченными возможностями здоровья! Несколько лет назад это звучало как приговор не только ребёнку, но и родителям. Сегодня ребёнок с ОВЗ – это полноценный член общества. Создаются условия для успешной социализации таких детей. И огромную роль в адаптации к современным условиям жизни играет психолог. Ребёнок заговорил, смог выучить несколько строк, улыбнулся, вышел из своей «скорлупки». И я понимаю, вот оно -  свершилось! Вот он результат моей работы!

В чем состоит основная миссия педагога-психолога

В руках педагога-психолога психологическое здоровье всего коллектива школы: детского и взрослого. Детскую душу можно сравнить с калейдоскопом чувств и эмоций. Очень часто, этот калейдоскоп ломается от каких-либо неудач, проблем, нерешенных вопросов. За этими простыми словами скрываются не сломанные игрушки и запрет на конфеты. Тут таятся «ужасы психологического мира»: моральное, физическое насилие. Одиночество, неприятие сверстников, проблема в общении с родителями, боль от потери родных и близких. Миссия педагога-психолога помочь таким детям. Дать возможность научиться жить, общаться, любить, несмотря ни на какие жизненные испытания.                                                                                                                                                                                                                             

 

Характеристика профессиональной деятельности участника
Визитная карточка

Защита реализуемой психолого-педагогической практики

Описание реализуемой психолого-педагогической практики